КАТЕГОРИИ
Последние Статьи
Внимание!!! Летний график работы магазина.
ВНИМАНИЕ! В летний период наша лавка будет рабо ...»
Расписание мастер классов на МАЙ 2017
Расписание мастер классов на МАЙ 2017. 6, 7, 13 ...»
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕЕЗД!
Дорогие друзья! Наша лавка переезжает. С 1 мая ...»
Акция по 29.04.2017г
​Акция по 29.04.2017г. Дорогие, друзья! У на ...»
Расписание мастер классов на МАРТ 2017
Расписание мастер классов на МАРТ 2017. 4, 5, 1 ...»

Возврат товара


Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка товара НЕ вскрыта и НЕ нарушена, сохранены потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку до потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Внимание! Несоответствие цвета пряжи Вашим ожиданиям — не является ошибкой нашего магазина. Хоть мы и стараемся чтобы цвета максимально соответствовали реальным, мы не можем гарантировать их совпадение на Вашем мониторе. Все цвета обозначены номерами, совпадение которых с заказанными и является для нас обязательным.


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 1 года.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Обмен товара после совершения покупки производится только по адресу магазина (см. страницу «О нас») или почтой России по адресу: 445020, Тольятти, ул. Мира 29, магазин "Кудеса", получатель Кузнецова Наталья. 

Кудеса | Лавка мастеров | Тольятти © 2018